Поставщики социальных услуг Волгоградской области
официальный портал
На сайте подключена Спутник-аналитика

Сегодня, Суббота

23 Марта, 2019 г.

ГБССУ СО ГПВИ «Нижнедобринский психоневрологический интернат»



Учреждение является некоммерческой унитарной организацией, предназначенной для предоставления социальных услуг при постоянном, временном (на срок, определенный индивидуальной программой) или пятидневном (в неделю) круглосуточном проживании граждан пожилого возраста (мужчин старше 60 лет и женщин старше 55 лет) и инвалидов 1-й и 2-й группы, страдающих психическими хроническими заболеваниями и нуждающихся в постоянном постороннем уходе, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном постороннем уходе, бытовом и медицинском обслуживании, а также для обеспечения соответствующих их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности.

Основной целью создания и деятельности Учреждения является:

оказание социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания.


Дата государственной регистрации: 20 декабря 2012 г.


Структура учреждения:

психоневрологическое отделение на 180 человек;
В учреждении работают квалифицированные специалисты: терапевт, психиатры, стоматолог-терапевт,  психолог, специалист по реабилитации инвалидов и другие узкие специалисты. Средний медицинский персонал и младший медицинский персонал с вниманием относятся к нуждам клиентов.

Для поддержания и улучшения здоровья клиентов предоставлены: одно приемно-карантинное отделение на 3 места, процедурный кабинет,  стоматологический кабинет, физиотерапевтический кабинет, лаборатория.

Деятельность ГБССУ СО ГПВИ "Нижнедобринский ПНИ" подотчётна Учредителю - комитету социальной защиты населения Волгоградской области.

Председатель комитета - Заботина Лилия Юрьевна

Адрес: 400087, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 41, Телефон: (8442) 30-80-00 Приемная граждан:(8442) 30-80-80 Факс: (8442) 39-12-96. E-mail: uszn@volganet.ru

ГКУ "Центр социальной защиты населения по Камышинскому району"

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Преимущества получения Госуслуг в электронном виде

Многие граждане слышат от знакомых и друзей о портале Госуслуги и о том, насколько проще воспользоваться порталом, нежели как раньше, по-старинке, выделить свободный день, записаться на прием, вырваться с работы, чтобы посетить то или иное учреждение, отстоять в очереди и, в конце концов, может быть, получить то, из-за чего, собственно, и затевалось все действо. Естественно, каждый, кто слышал о сайте Госуслуги, задумывается, а действительно ли так много плюсов и преимуществ в получении государственных услуг в электронном виде на госуслугах. И мы расскажем про преимущества получения Госуслуг в электронном виде!
Итак, человек, узнавший о сайте Госуслуги, задается вопросом — каковы преимущества и как подключить Госуслуги? Чтобы начать пользоваться порталом Госуслуги необходимо зарегистрироваться на сайте, а это достаточно простой и быстрый процесс. При этом, зарегистрироваться на портале можно и без документов, однако, в таком случае, пользователь не получит доступ к большинству услуг.

Также, стоит заметить, что в случае возникновения трудностей в самостоятельной регистрации на портале Госуслуг, любой гражданин в праве обратиться в МФЦ, взяв с собой паспорт и СНИЛС, и специалисты центра поддержки помогут зарегистрироваться на сайте Госуслуги и начать пользоваться порталом.

Что же до преимуществ использования портала Госуслуги, то они очевидны:

  • Простота и удобство получения услуги — нет необходимости посещать учреждения и организации лично, а также выходить из дома или покидать рабочее место;
  • Быстрота получения услуг — получение результата за меньшее время;
  • Сокращение количества требуемых для получения услуги документов;
  • Возможность отслеживать статус поданных запросов — информирование граждан на каждом этапе;
  • Возможность в любое время мгновенно обратиться в службу поддержки, в том числе и через интернет, в случае возникновения трудностей;
  • Преимущества для работодателей — использование интерактивного портала Госуслуги. Многие моменты взаимодействия работодателя и сотрудников также упрощаются с помощью сайта Госуслуги.
В общем, преимущества получения госуслуг в электронном виде на сайте Госуслуг, как говорится, — «на лицо», так что действительно стоит зарегистрироваться и облегчить для себя взаимодействие с теми или иными государственными учреждениями.

Плюсы и минусы сайта Госуслуги

Плюсы и минусы сайта Госуслуги: плюса сайта Госуслуги были рассмотрены ранее в статье, а имеются ли минусы? К минусам портала можно отнести следующее:

  • Не все государственные услуги доступны на портале в электронной форме. Однако, стоит отметить, что специалисты регулярно проводят обновление портала и добавляют новые услуги;
  • Возможные ошибки в работе портала, которые все же не так часты и регулярно исправляются специалистами службой поддержки.

Резюмируя вышесказанное, необходимо заметить, что преимущества регистрации на портале Госуслуги и его использование с лихвой перекрывают немногочисленные минусы.