Поставщики социальных услуг Волгоградской области
официальный портал
На сайте подключена Спутник-аналитика

Сегодня, Вторник

17 Мая, 2022 г.

Независимая оценка качества услуг

Электронная анкета для получателей социальных услуг!

https://opros-volograd.testograf.ru/


Порядок проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания населения Волгоградской области 

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания проводится ежегодно путём выполнения следующих мероприятий:

  • сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания, при этом организацией-оператором используется общедоступная информация об учреждениях, размещаемая, в том числе в форме открытых данных;

  • проведение анкетирования (опросов) о качестве оказания услуг;

  • формирование результатов оценки качества работы организаций социального обслуживания и рейтингов их деятельности.

 

Результаты независимой оценки качества оказания услуг


Приказ Министерства труда и социальной защиты  РФ от 08 декабря 2014г. N 995н.

"Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания"

 Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 23 мая 2018 года № 317.

«Об утверждении показателей, характеризующий общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы». 

Приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области 30 января 2015г. № 220

«Об определении организации, ответственной за проведение независимой оценки качества услуг организаций социального обслуживания населения Волгоградской области».


Порядок проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания населения Волгоградской области.


РЕЙТИНГ организаций социального обслуживания населения Волгоградской области по итогам проведения независимой оценки качества работы за 2019 год

РЕЙТИНГ организаций социального обслуживания населения Волгоградской области по итогам проведения независимой оценки качества работы за 2017 год

Результаты оценки эффективности деятельности за 1 квартал 2019 года и утвержденный рейтинг эффективности деятельности за 1 квартал 2019 года

План мероприятий по улучшению качества оказания социальных услуг по итогам проведения независимой оценки качества социальных услуг в 2020 году ГКУ СО "Урюпинский центр социального обслуживания населения"
План мероприятий по улучшению качества оказания социальных услуг по итогам проведения независимой оценки качества социальных услуг в 2021 году ГКУ СО "Урюпинский центр социального обслуживания населения"
Протокол совещания №1
Протокол совещания №2

Образцы анкет, по которым проводятся 
опросы получателей социальных услуг:

1Анкета получателя социальных услуг ОППП
2Анкета получателя социальных услуг реабилитационного отделения для детей и подростков с ограниченными возможностями
3Анкета получателя социальных услуг службы для молодых инвалидов
4Анкета получателя социальных услуг службы срочного социального обслуживания
5Анкета получателя социальных услуг в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов

Ответственный за организацию независимой оценки качества социальных услуг в ГКУ СО "Урюпинский ЦСОН" - заместитель директора Балыш Л. В.

Информация о выполнении плана мероприятий по улучшению качества оказания социальных услуг по итогам проведения независимой оценки качества социальных услуг за 2017 год ГКУ СО «Урюпинский центр социального обслуживания населения»