Поставщики социальных услуг Волгоградской области
официальный портал
На сайте подключена Спутник-аналитика

Сегодня, Вторник

18 Июня, 2019 г.

ГКУ СО Ленинский центр социального обслуживания населения



Государственное казенное учреждение социального обслуживания "Ленинский центр социального обслуживания населения",
дата регистрации юридического лица: 11 января 2006г.

адрес: 404620, Волгоградская область, Ленинский район, г. Ленинск, ул. Ленина, 208Г;
тел.: (884478)4-34-63; факс: (884478)4-22-03; E-mail: len_family@mail.ru

ОКПО 93523995; ОГРН 1063454001236; ИНН/КПП 3415012915/341501001

режим работы: понедельник-пятница с 8-30ч. до 17-30ч.
обеденный перерыв с 12-00ч. до 13-00ч.
выходной - суббота, воскресенье

По всем интересующим Вас вопросам о работе учреждения, формах социального обслуживания, условиях оказания социальных услуг, вопросам оформления на социальное обслуживание  можно обратиться по тел. (884478)4-10-59
Трофимова Татьяна Анатольевна - заместитель директора

добраться до учреждения можно: Маршрутное такси № 2,3 до остановки Центр или Почта,находящейся на расстоянии не далее 500 м.

схема проезда к учреждению

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы:                      http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Учредитель :
КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
адрес: Новороссийская ул. д.41, г. Волгоград, 400087.
Тел. (8442) 30-80-00. Факс (8442) 39-12-96
E-mail: uszn@volganet.ru
ОКПО 00088354, ОГРН 1023403456570 ИНН/КПП 3444059322/344401001

Государственное казенное учреждение центр социальной защиты населения по Ленинскому району
адрес: ул. им. Ленина,205 , г. Ленинск, 404620
Тел. (884478) 4-13-68, факс (884478) 4- 22-93
E-mail: tu15@social.volganet.ru

Министерство труда и социальной защиты населения
https://rosmintrud.ru

Возможность оценки качества социальной услуги со стороны получателей социальных услуг

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания проводится ежегодно путём выполнения следующих мероприятий:

 1) сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания, при этом организацией-оператором используется общедоступная информация об учреждениях, размещаемая, в том числе в форме открытых данных;

2) проведение анкетирования (опросов) о качестве оказания услуг;

 3) формирование результатов оценки качества работы организаций социального обслуживания и рейтингов их деятельности.

Любой получатель социальных услуг может выразить свое мнение по качеству оказанных социальных услуг путем заполнения АНКЕТЫ (ОПРОСНИКА) непосредственно в отделении учреждения предоставляющего социальные услуги;

прислать заявку на заполнение анкеты (опросника) через электронную почту учреждения len_family@mail.ru;

либо скачать форму анкеты (опросника) на интернет –страничке учреждения https://442fz.volganet.ru/025199/ на странице «Текущая деятельность» в закладке «Независимая оценка качества оказания услуг», выслав затем по почте или на электронную почту.