Поставщики социальных услуг Волгоградской области
официальный портал
На сайте подключена Спутник-аналитика

Сегодня, Воскресенье

12 Июля, 2020 г.

Независимая оценка качества услуг

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях  http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями  можно посмотреть на сайте  bus.gov.ru 


ПЕРЕЙДЯ ПО ССЫЛКЕ: https://bus.gov.ru/pub/info-card/176353?activeTab=3

Информация об организации-операторе:
Государственное казённое учреждение "Областной центр развития и контроля качества социальных услуг" 400087 г.Волгоград, ул.Новороссийская д.41 Тел. 8(8442)30-81-06   Факс. 8(8442)30-80-23
E-mail: gku-centr-kachestva@mail.ru 

Порядок проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания населения Волгоградской области от 25.11.2016 г.

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания населения Волгоградской области в 2016 году

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания населения Волгоградской области в 2017 году

Рейтинг организаций социального обслуживания населения Волгоградской области по итогам проведения  независимой оценки качества работы за 2017 год (форма обслуживания – полустационарная)  

План мероприятий по улучшению качества оказания социальных услуг по итогам проведения независимой оценки качества социальных услуг в 2017 году

Отчет об исполнении плана мероприятий по улучшению качества оказания социальных услуг по итогам проведения независимой оценки качества социальных услуг в 2017 году.

Рейтинг организаций социального обслуживания населения Волгоградской области по итогам проведения независимой оценки качества работы за 2018 год

Обобщённые данные по мероприятиям по определению качества услуг за 1 квартал 2017 года

Обобщённые данные по мероприятиям по определению качества услуг за 2 квартал 2017 года

Обобщённые данные по мероприятиям по определению качества услуг за 3 квартал 2017 года

Обобщённые данные по мероприятиям по определению качества услуг за 4 квартал 2017 года

Задачи политики в области качества на 2018 год

План повышения качества на I квартал 2018 года 

Обобщённые данные по мероприятиям по определению качества услуг за 1 квартал 2018 года

План повышения качества на II квартал 2018 года 

Обобщённые данные по мероприятиям по определению качества услуг за 2 квартал 2018 года

План повышения качества на III квартал 2018 года

Обобщённые данные по мероприятиям по определению качества услуг за 3 квартал 2018 года

План повышения качества на IV квартал 2018 года

Обобщённые данные по мероприятиям по определению качества услуг за 4 квартал 2018 года

Обобщённые данные по мероприятиям по определению качества услуг за 2018 года

Задачи политики в области качества на 2019 год

План повышения качества на I квартал 2019 года 

Обобщённые данные по мероприятиям по определению качества услуг за 1 квартал 2019 года

План повышения качества на II квартал 2019 года
Обобщённые данные по мероприятиям по определению качества услуг за 2 квартал 2019 года

План повышения качества на III квартал 2019 года 

Обобщённые данные по мероприятиям по определению качества услуг за 3 квартал 2019 года

План повышения качества на IV квартал 2019 года  
Обобщённые данные по мероприятиям по определению качества услуг за 4 квартал 2019 года

Задачи политики в области качества на 2020 год 

Формы анкет по удовлетворённости качеством предоставления социальных услуг 

Анкета по анализу удовлетворенности получателей социальных услуг качеством деятельности (наименование организации социального обслуживания) в рамках проведения независимой оценки качества оказания социальных услуг организаций социального обслуживания населения Волгоградской области