Поставщики социальных услуг Волгоградской области
официальный портал
На сайте подключена Спутник-аналитика

Сегодня, Суббота

31 Июля, 2021 г.

Независимая оценка качества услуг

Официальный сайт для размещения информации
о государственных (муниципальных)
учреждениях
https://bus.gov.ru/pub/info-card/149100?activeTab=3

Информация об организации-операторе:
Государственное казённое учреждение "Областной центр развития и контроля качества социальных услуг"
400087 г.Волгоград, ул.Новороссийская д.41
Тел. 8(8442)30-81-06   Факс. 8(8442)30-80-23
E-mail: gku-centr-kachestva@mail.ru

Рейтинг организаций социального обслуживания населения Волгоградской области по итогам проведения независимой оценки качества работы за 2017 год

Рейтинг организаций социального обслуживания населения Волгоградской области по итогам проведения независимой оценки качества работы за 2018 год

План повышения качества на 1 квартал 2017 года

Обобщённые данные по мероприятиям по определению качества услуг за 1 квартал 2017 года

План повышения качества на 2 квартал 2017 года

Обобщённые данные по мероприятиям по определению качества услуг за 2 квартал 2017 года

План повышения качества на 3 квартал 2017 года

Обобщённые данные по мероприятиям по определению качества услуг за 3 квартал 2017 года

План повышения качества на 4 квартал 2017 года

Обобщённые данные по мероприятиям по определению качества услуг за 4 квартал 2017 года

План повышения качества на 1 квартал 2018 года

Обобщённые данные по мероприятиям по определению качества услуг за 1 квартал 2018 года

План повышения качества на 2 квартал 2018 года

Обобщённые данные по мероприятиям по определению качества услуг за 2 квартал 2018 года

План повышения качества на 3 квартал 2018 года

Обобщённые данные по мероприятиям по определению качества услуг за 3 квартал 2018 года

План повышения качества на 4 квартал 2018 года

Обобщённые данные по мероприятиям по определению качества услуг за 4 квартал 2018 года

План повышения качества на 1 квартал 2019 года

Обобщённые данные по мероприятиям по определению качества услуг за 1 квартал 2019 года

План повышения качества на 2 квартал 2019 года

Обобщенные данные по мероприятиям по определению качества услуг за 2 квартал 2019 года

План повышения качества на 3 квартал 2019 года

Обобщенные данные по мероприятиям по определению качества услуг за 3 квартал 2019 года

План повышения качества на 4 квартал 2019 года

Обобщенные данные по мероприятиям по определению качества услуг за 4 квартал 2019 года

План повышения качества на 1 квартал 2020 года

Независимая оценка качества государственных услуг
Задачи политики в области качества на 2018 год

Задачи политики в области качества на 2019 год

Задачи политики в области качества на 2020 год

Формы анкет по удовлетворённости качеством предоставления социальных услуг

Анкета по анализу удовлетворенности получателей социальных услуг качеством деятельности (наименование организации социального обслуживания) в рамках проведения независимой оценки качества оказания социальных услуг организаций социального обслуживания населения Волгоградской области