Поставщики социальных услуг Волгоградской области
официальный портал
На сайте подключена Спутник-аналитика

Сегодня, Понедельник

10 Августа, 2020 г.

"Алгоритмы работ с клиентами разных психологических типов. Конфликты в социальной сфере: специфика и способы разрешения"

12 Апреля 2019, 12:25

10 апреля в актовом зале комитета социальной защиты населения Волгоградской области состоялся информационно-методический семинар по теме "Алгоритмы работ с клиентами разных психологических типов. Конфликты в социальной сфере: специфика и способы разрешения". 

Семинар проводился для специалистов организаций социального обслуживания: центров социального обслуживания населения и центров социального обслуживания населения на дому. 
Ведущий семинара - Миронова Наталия Робертовна, тренер по ИСТ, начальник отдела организации деятельности телефонов экстренной психологической помощи ГКУ "Центр развития и контроля качества". 
На семинаре была проведена работа с психологами, специалистами по работе с семьей, комплексной реабилитации, специалистами отделения приема граждан, специалистами по социальной работе. Всего приняло участие в семинаре 54 специалиста из 34 организаций социального обслуживания. 
В ходе работы тренер и специалисты обсудили вопросы появления коммуниативных барьеров, возникающих в процессе общения с клиентом, изучили способы разрешения конфликтов, стратегии поведения в конфликте, оценили алгоритм противоконфликтного поведения и поучились реагированию на претензии клиентов. 
В рамках семинара состоялась презентация проекта "Конструктор социальных практик НКО. Улучшение качества жизни детей в замещающих семьях" Организатор проекта – НКО «Институт социальных услуг и инноваций «Вектор» (г. Пермь). Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. 
Участники семинара познакомились с новой технологией по подготовке и сопровождению замещающих семей. 
Необходимо отметить, что в Волгограде ГКУ СО «Дзержинский ЦСОН» и Детский телефон доверия стали площадкой по апробации методического инструментария: сопровождение замещающих семей и оказание экстренной психологической помощи детям и родителям. Специалисты ГКУ СО «Дзержинский ЦСОН» участвуют в обучающих вебинарах НКО «Институт социальных услуг и инноваций «Вектор», где получают экспертно-методическую поддержку при проектировании необходимых изменений, супервизорское сопровождение при оказании услуг. 
В конце марта на базе ГКУ СО «Дзержинский ЦСОН» организовано проведен обучающий семинар со с специалистами центра, где рассматриваются актуальные проблемы повышения эффективности замещающей семейной заботы, факторы риска дезадаптации приемного ребенка в замещающей семье. 
По окончании семинара была получена обратная связь с аудиторией посредством анкетирования, по результатам которого свыше 90% специалистов признали актуальность и важность данных тем.
Поделиться