Поставщики социальных услуг Волгоградской области
официальный портал
На сайте подключена Спутник-аналитика

Сегодня, Среда

21 Ноября, 2018 г.

Независимая оценка качества услуг

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 декабря 2014 г. N 995н "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания"

Порядок проведения независимой оценки качества оказания услуг. организациями социального обслуживания населения. Волгоградской области

Сводная таблица первичных данных итогов результата осмотра условий оказания социальных услуг и изучения сведений об удовлетворенности получателей услуг, полученных в ходе анкетирования
 в 2017 году

Рейтинг организаций социального обслуживания стационарной формы

Рейтинг организаций социального обслуживания полустационарной формы
 
Ответственный за проведение независимой оценки качества предоставления услуг социальный работник Кузнецова Светлана Васильевна (Приказ от 30.03.2017г. №28-17)

Формы анкет по удовлетворённости качеством предоставления социальных услуг

Анкета получателя социальных услуг

 

1. Ф.И.О. получателя социальных услуг___________________________________

_________________________________________________________________

2. Субъект Российской Федерации _____________________________________

 

3. Контактные данные получателя социальных услуг ______________________

 

 

4. Удовлетворены ли Вы доступностью информации о Федеральном законе от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»?

   а) да;                             б) нет;                                              в) комментарий;

______________________________________________________________________

 

5. Вы получаете социальные услуги:

   а) за плату;                   б) бесплатно;

 

6. Форма получения социального обслуживания:

    а) стационарная;         б) полустационарная;                    в) на дому;

 

7. Удовлетворены ли Вы получаемыми социальными услугами?

    а) да;                            б) нет;   

 

             

1) не нравится качество предоставления социального обслуживания (да/нет);

2) не созданы комфортные условия предоставления социальных услуг и доступность их получения (да/нет);

3) длительное время ожидания предоставления социальной услуги (да/нет);

4) отсутствует доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания; (да/нет)

 

8. Есть ли трудности при получении социальных услуг? 

     а) да;                            б) нет.

 

9. Оцените свою осведомленность о проведении независимой оценки качества оказания услуг в организации, где Вы получаете услуги:

     а) знаю;                       б) получено не достаточно информации;    в) не знаю.

 

10. Оцените свою информированность о деятельности негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги:

     а) знаю;                       б) получено не достаточно информации;    в) не знаю.

 

 


Анкета

Мы хотим узнать Ваше мнение о работе нашего учреждения. В связи с этим просим Вас ответить на вопросы этой анкеты. Ваши оценки, замечания и пожелания нам очень необходимы, они будут обобщены и позволят улучшить качество социального обслуживания в нашем учреждении.

 

1)Удовлетворены ли Вы доступностью информации о Федеральном законе

 от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ « Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»: понятна ли Вам  информация по вопросам получения Вами социальных услуг?

1.Да      

 2.Нет                           

3. Комментарий;

 

2) Как к Вам можно обращаться?_______________________________________

 

3)Контактные даны                        _______________________________________

 

4)Полностью ли Вы информированы об услугах, которые предоставляет учреждение?

1.  ДА                                           

2. НЕТ

 

Вид услуги

Полностью доволен

Частично доволен

Недоволен

Услугу не получал

 

Социально-бытовые услуги

1

Предоставление жилых помещений

 

 

 

 

2

Обеспечение мебелью

 

 

 

 

3

Приготовление и подача пищи, включая диетпитание

 

 

 

 

4

Предоставление постельных принадлежностей

 

 

 

 

5

Обеспечение сохранности вещей и ценностей.

 

 

 

 

6

Предоставление санитарно-гигиенических предметов индивидуального пользования (мыло, туалетная бумага)

 

 

 

 

7

Если не доволен, то чем?

 

 

 

 

 

Социально-медицинские услуги

 

 

Полностью доволен

Частично доволен

Недоволен

Услугу не получал

1

Проведение первичного медицинского осмотра

 

 

 

 

2

Проведение реабилитационных мероприятий:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Массаж

 

 

 

 

 

Ванны лечебные

 

 

 

 

 

Грязелечение

 

 

 

 

 

Физиолечение

 

 

 

 

 

Фитотерапия

 

 

 

 

 

Минеральная вода

 

 

 

 

3

Организация квалифицированного медицинского консультирования

 

 

 

 

4

Наблюдение за состоянием здоровья (измерение давления, температуры,)

 

 

 

 

 

Если не доволен, то чем?

 

Социально-психологические услуги

 

 

Полностью доволен

Частично доволен

Недоволен

Услугу не получал

1

Психологическое консультирование

 

 

 

 

 

Если не доволен, то чем?

 

 

 

 

 

Социально-педагогические услуги

1

Анимационные услуги (посещение театров, экскурсии, концерты, , художественной самодеятельности, праздники , другие культурные мероприятия)

 

 

 

 

2

Обеспечение книгами, журналами, газетами

 

 

 

 

 

 

 

 

Если не доволен, то чем?

 

Укажите причины, в связи с чем услуги были получены Вами не в полном объеме?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ваши пожелания и предложения:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________